8 499 653-62-16

Товары в корзине

Новости компании

← Вернуться назад

5 причин, почему автомобиль может «закипеть» в пробке

24.06.2022
В летний период автомобили обычно закипают, находясь в заторе, вследствие появления неполадок в охладительной системе машины. Чем старше «железный конь», тем выше у него риски словить «солнечный удар». Потому, перед тем как ехать на дачный участок, на рыбалку либо на пляж, вначале нужно предельно обезопасить собственное авто от данной неприятности.

Закипание мотора отрицательно отражается на его сроке службы, а серьезность проблемы прямо зависит от температурных значений и длительности данного воздействия. А поводы для перегрева антифриза способны быть самые разнообразные — плохое качество продукта либо недостаточный объем охлаждающего вещества, изъяны температурного датчика, вентиляторной лопасти, термостата, насоса или радиатора. В данной статье мы расскажем о наиболее часто встречающихся причинах данной неприятности.

Не работает вентилятор

Наиболее часто вентилятор не запускается в требуемое время вследствие неработоспособности предохранителя или из-за поломки температурного датчика мотора. Обе эти неприятности, возникающие на собственных старых автомобилях, большая часть отечественных шоферов устраняют народными методами. К примеру, к нерабочему датчику на период передвижения в заторе присоединяют провода (дабы вентилятор функционировал регулярно в принудительном порядке).

Протечка в охладительной системе

После длительного воздействия минусовых температур устарелые резиновые трубки часто пересыхают и лопаются, вызывая сбой в охладительной системе. К подобной неприятности способны привести и выработанные хомуты с прокладками. В такой ситуации капельки вытекающей охлаждающей жидкости остаются на дороге под моторным отделением.

Засоренный автомобильный термостат

Долго прослуживший и сильно засорившийся термостат способен перестать работать в наиболее неподходящее время. Сбой в системе циркуляции антифриза непременно спровоцирует перегрев. Поэтому на б/у автомобилях общий ресурс и работоспособность данного немаловажного компонента охлаждающей системы всегда надо держать под контролем.

Засоренный радиатор

Обычно за зиму максимально загрязняется пространство под капотом, и в особенности — радиатор. Скопившийся на его пластинах мусор мешает обеспечивать хорошую теплопроводность внутри охладительной системы, и в итоге закипает силовой агрегат. Потому очищать радиатор нужно не меньше одного раза в 24 месяца.

Охлаждающее вещество

Другим фактором, который влияет на работоспособность данной системы, является качество охлаждающей жидкости и ее объем. В России антифриз повсеместно подделывают, потому покупать его рекомендуем только в фирменных автомагазинах. При больших температурных значениях всякая подделка, как правило, распадается и выпадает в осадок (непосредственно в самой системе, загрязняя все внутренние каналы). Производить замену охлаждающей жидкости необходимо раз в 12 месяцев, а контролировать ее приемлемый объем следует постоянно.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Наверх