Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Что принесет использование топлива со спиртом

30.06.2022
Качество бензина может сильно отличаться в зависимости от производителя, а порой и от условий его продажи. В некоторые составы добавляют спирт (в том числе технический), содержание которого не должно превышать 10 —15%. В противном случае получившуюся смесь трудно будет отнести к хорошему бензину, да и к бензину вообще.

Как правило, на станциях его соответственно маркируют, но сама маркировка может отличаться, поэтому нужно узнавать о ней заранее или интересоваться непосредственно на самих заправках.
Чаще всего о наличии спирта сообщает буква Е, а вот его количество описывается далеко не всегда, но оно очень важно, чтобы не повредить силовой агрегат автомобиля (особенно это касается новых машин, чьи двигатели очень чувствительны). Положительные аспекты наличия спирта в бензине. Как ни странно, но первое отличие — именно в цене, которая должна быть ниже, в среднем, на 10-15% от цены обычного бензина. Любопытный момент, но топливо со спиртом является более чистым по своему составу, поэтому и экологию нарушает меньше в сравнении с простым бензином.
При работе двигателя используются температуры ниже привычных, и это положительно сказывается на процессе износа самого агрегата, который проходит медленнее. Что касается температурных режимов, то благодаря небольшому нагреву на нем безопаснее ездить в жаркую погоду (меньше вероятность, что двигатель перегреется). Некоторые считают, что при аварии вероятность возгорания топлива будет меньше, но это довольно спорный вопрос.

Такой бензин способствует уменьшению использования масла, соответственно, последнее не столь часто придется доливать и менять (при условии, что с системой все нормально). Не имеет столь резкого запаха.
Во время езды шум двигателя значительно меньше, что, конечно же, не так сильно раздражает водителя. Отрицательные аспекты наличия спирта в бензине. В старых автомобилях его крайне не рекомендуется использовать, ибо двигатель, как и топливная система, не предназначен для бензина с содержанием спирта.
Для того чтобы такое топливо оставалось качественным, его нужно соответственно перевозить и хранить, а заниматься этим будет далеко не каждый. В итоге велика вероятность приобрести некачественное топливо и навредить автомобилю. Уровень потребления топлива немного возрастет.
В зимнее время года мотор на таком топливе может не завестись, а время прогрева значительно увеличится. Если качество используемого спирта будет низким, есть вероятность, что машина вообще не заведется.
В некоторых случаях водителю могут отказать в ремонте, если при диагностике обнаружится, что машина заправлялась таким топливом.
При жаре возможна ощутимая потеря мощности двигателем. Если совмещать два разных вида топлива, то двигатель может глохнуть, сбрасывать обороты и, собственно, не заводиться.
Если такое топливо будет использоваться долго, есть риск разрыва топливных шлангов. Для использования может потребоваться модернизация топливной системы двигателя. В целом, получаемые преимущества определенно не стоят возможных неприятностей, которые такое топливо может доставить машине и самому автомобилисту.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей