Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Как герметизация полости защищает от ржавчины

17.03.2023
Владельцы старых автомобилей особенно часто сталкиваются с естественным врагом листового металла - ржавчиной. А ослабленные коррозией несущие части, пороги или группы перекрытий неизбежно приводят к существенному недостатку при основном осмотре.

Пломбирование полостей может помочь в решении этой проблемы.
Важно предотвратить ползучий износ. Влага может скапливаться, особенно в труднодоступных уголках в полостях кузова, что может привести к появлению ржавчины. Чтобы предотвратить это, можно провести консервацию полости.
При герметизации в полости кузова наносится антикоррозийная смазка или воск. Цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше районов. Это позволит закрыть любые пятна ржавчины, которые могут появиться в результате воздействия вещества. Затем образуется кислородно-барьерное покрытие, которое должно предотвратить дальнейшее ржавление.

Новые автомобили сегодня, как правило, герметизируют на основе воска. Поскольку эти герметики содержат разбавители или пластификаторы, они наносятся очень легко и достигают даже труднодоступных мест в кариозной полости.
Недостатком герметиков на основе воска является то, что пластификаторы со временем улетучиваются. Это делает уплотнительный слой твердым и хрупким. Вода и кислород могут проникать через образовавшиеся трещины, и начинает образовываться ржавчина. В этом случае срочно требуется обновление герметика, чтобы предотвратить или остановить ржавление.

Применение консистентных смазок для герметизации сложнее и, следовательно, более трудоемко и дорого. Однако у смазок есть преимущество: летом они снова разжижаются, таким образом, проникая в образовавшиеся трещины и снова их заделывая. Поэтому смазки используются, в частности, для уплотнения полостей в старых автомобилях.
Тщательная очистка герметизируемых деталей является необходимым условием для успешной герметизации. Также очень важно держать свободными предусмотренные водоотводы и вентиляционные отверстия, потому что самый лучший герметик не выдержит постоянной влаги.
Перед герметизацией старых автомобилей их обычно предварительно обрабатывают преобразователем ржавчины. Он проникает в существующие пятна ржавчины, лишает их кислорода и останавливает процесс ржавления. Только после этого в полости наносится воск или смазка для их герметизации.

Также очень важно после сварочных работ обильно обновлять герметик полости вокруг сварного шва, так как он повреждается под воздействием тепла. В стандартную комплектацию современных автомобилей входит герметик для полостей. Тем не менее, рекомендуется повторно заклеить полости кузова, когда автомобиль достигнет определенного возраста.

Воски для защиты полостей используются на новых автомобилях. Они могут затвердеть с годами и образовать небольшие трещины. Там у влаги снова появляется поверхность для атаки. Эксперты советуют обновлять воск примерно раз в три года, в зависимости от погодных условий, которым подвергается автомобиль.

Для достижения наилучших результатов консервацию полости следует проводить в специализированной мастерской. Это связано с тем, что для эффективного уплотнения требуются специальные зонды. Регулярная очистка существующих водоотводов предотвращает скопление воды в полостях.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей