Новости компании
← Вернуться назад
Маркировка рабоче-консервационных масел
03.01.2025
Моторные и трансмиссионные масла сейчас достигли очень высокого уровня. Их функциональность позволяет обеспечить полноценную эксплуатацию различных аппаратов, быстро сократить ряд вариантов износа.
Посмотрим на примере моторных масел типа Г или Г2. В их состав входят моющие присадки, доля которых составляет 5–8%. Даже без добавления специальных реагентов, подавляющих развитие коррозии, можно не сомневаться в приличном уровне защиты, обеспечивающем сохранность неинтенсивно используемых ДВС в течение 18 месяцев. Если хранить мотор надо более долгий срок, придётся использовать усиленную защиту. После введения ингибитора коррозии получают рабоче-консервационное масло, под слоем которого ржавление и коррозионно-механическое изменение замедлятся до 10 или даже 15 лет.
Основные отличия такого продукта: уменьшение адгезионно-когезионных свойств, более активное проникновение в микроскопические зазоры, более активное растекание по сухой поверхности. Однако пропитывание порошкообразного триоксида железа будет происходить хуже, чем при использовании масел, не содержащих присадок.
Рабоче-консервационные масла однозначно превосходят стандартные рабочие по адсорбционно-хемосорбционной характеристике. Благодаря такому свойству можно гарантировать отличную эффективность тонких плёнок. Кроме того, более продуктивно происходит смазывание, улучшается защита от износа и задиров — правда, это достигается за счёт добавления специальных присадок. Даже самые продвинутые рабочие масла не могут обеспечить тех же показателей, которые имеет рядовой рабоче-консервационный состав.
Хорошим примером считается всесезонное масло М-4з/8Грк (которое ещё не выведено в массовое производство). Уже доказана пригодность такого состава для бензиновой и дизельной техники. Рецептура считается полусинтетической. Кроме загустителей, в масло добавляют антикоррозионные вещества и ингибиторы окисления, средства для защиты от износа, противопиттинговые и иные компоненты. Особо важно присутствие комбинированного антикоррозионного средства, которое хорошо растворяется в масле. Доказана возможность использования в двигателях грузовиков распространённых марок при температуре воздуха от — 43 до +38 градусов даже в северных регионах нашей страны. Практика эксплуатации показала, что таким способом экономится 40-45% горючего.
Если химическая рецептура выбрана правильно, моторы почти не страдают от износа вследствие трения, от усталости металла и питтинга; ограничивается фреттинг-коррозия, снижается вероятность появления трещин. М-4з/8Грк сравнительно неплохо оберегает от коррозии свинец, медь и другие цветные металлы и сплавы, включая бронзу. При этом такое масло исключительно хорошо предотвращает электрохимическое разрушение материала, работает гораздо продуктивнее, чем типовые масла с добавлением АКОР либо КП.
Состав М-8Г, выпускаемое с 1970-х годов, позволяет обкатать «Жигули», а также используется при первой потребительской заправке этого автомобиля, во время эксплуатации, при временной консервации.
ТМ-5-12рк — единая марка универсального (подходящего для всех сезонов) трансмиссионного масла, используемого в разных видах автотранспорта.
Продукт марки КРМ выпускают для обслуживания и хранения личного огнестрельного оружия. Рабочий диапазон температур от — 50 до +50 градусов. Есть возможность заменить популярные смазки ВО, РЖ.
Закупки МС-8рк нужны авиационным предприятиям, которые используют и хранят газотурбинные двигатели. Как при эксплуатации, так и при консервации свойства такого масла очень высокие. Срок замены в 2 раза больше, чем у типовых масел, рекомендованных изготовителями.
Посмотрим на примере моторных масел типа Г или Г2. В их состав входят моющие присадки, доля которых составляет 5–8%. Даже без добавления специальных реагентов, подавляющих развитие коррозии, можно не сомневаться в приличном уровне защиты, обеспечивающем сохранность неинтенсивно используемых ДВС в течение 18 месяцев. Если хранить мотор надо более долгий срок, придётся использовать усиленную защиту. После введения ингибитора коррозии получают рабоче-консервационное масло, под слоем которого ржавление и коррозионно-механическое изменение замедлятся до 10 или даже 15 лет.
Основные отличия такого продукта: уменьшение адгезионно-когезионных свойств, более активное проникновение в микроскопические зазоры, более активное растекание по сухой поверхности. Однако пропитывание порошкообразного триоксида железа будет происходить хуже, чем при использовании масел, не содержащих присадок.
Рабоче-консервационные масла однозначно превосходят стандартные рабочие по адсорбционно-хемосорбционной характеристике. Благодаря такому свойству можно гарантировать отличную эффективность тонких плёнок. Кроме того, более продуктивно происходит смазывание, улучшается защита от износа и задиров — правда, это достигается за счёт добавления специальных присадок. Даже самые продвинутые рабочие масла не могут обеспечить тех же показателей, которые имеет рядовой рабоче-консервационный состав.
Хорошим примером считается всесезонное масло М-4з/8Грк (которое ещё не выведено в массовое производство). Уже доказана пригодность такого состава для бензиновой и дизельной техники. Рецептура считается полусинтетической. Кроме загустителей, в масло добавляют антикоррозионные вещества и ингибиторы окисления, средства для защиты от износа, противопиттинговые и иные компоненты. Особо важно присутствие комбинированного антикоррозионного средства, которое хорошо растворяется в масле. Доказана возможность использования в двигателях грузовиков распространённых марок при температуре воздуха от — 43 до +38 градусов даже в северных регионах нашей страны. Практика эксплуатации показала, что таким способом экономится 40-45% горючего.
Если химическая рецептура выбрана правильно, моторы почти не страдают от износа вследствие трения, от усталости металла и питтинга; ограничивается фреттинг-коррозия, снижается вероятность появления трещин. М-4з/8Грк сравнительно неплохо оберегает от коррозии свинец, медь и другие цветные металлы и сплавы, включая бронзу. При этом такое масло исключительно хорошо предотвращает электрохимическое разрушение материала, работает гораздо продуктивнее, чем типовые масла с добавлением АКОР либо КП.
Состав М-8Г, выпускаемое с 1970-х годов, позволяет обкатать «Жигули», а также используется при первой потребительской заправке этого автомобиля, во время эксплуатации, при временной консервации.
ТМ-5-12рк — единая марка универсального (подходящего для всех сезонов) трансмиссионного масла, используемого в разных видах автотранспорта.
Продукт марки КРМ выпускают для обслуживания и хранения личного огнестрельного оружия. Рабочий диапазон температур от — 50 до +50 градусов. Есть возможность заменить популярные смазки ВО, РЖ.
Закупки МС-8рк нужны авиационным предприятиям, которые используют и хранят газотурбинные двигатели. Как при эксплуатации, так и при консервации свойства такого масла очень высокие. Срок замены в 2 раза больше, чем у типовых масел, рекомендованных изготовителями.
Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!
RSS лента новостей