Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Масло идет в выхлопную трубу. Почему это происходит

05.01.2024
Увеличенный расход масла может быть обусловлен несколькими причинами. Владельцы автомобилей не редко сталкивались с ситуацией, когда масло попадает в выхлопную трубу. Если своевременно не предпринять соответствующие меры, то это может привести к серьезным проблемам.

Как определить, что в выхлопной трубе масло, а не конденсат

Чтобы удостовериться, что в выхлопной трубе присутствует масло, необходимо выполнить некоторые действия. Первый способ заключается в обследовании внутренней стороны трубы. Для этого одев перчатку, проводим пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы. Если в трубе присутствует большой слой сажи, то нельзя исключать смешивания конденсата и масла, что привело к вытеканию.

Можно воспользоваться другим способом. Необходимо завести двигатель и дать прогреться. Затем берем чистый лист бумаги, подносим в трубе и дожидаемся, пока на него не капнут капли. После нескольких капель сушим бумагу и ждем проявления остатков. Если после сушки не осталось следов, то это капли конденсата. Если появились жирные следы, то это масло.

Почему масло попадает в выхлопную трубу

Это может происходить по разным причинам, и поэтому рассмотрим возможные варианты.

1. Засорение клапана PCV. Предназначение клапана заключается в регулировке картерных газов. В зависимости от режима работы двигателя клапан открывает или закрывает дроссельное пространство. При засорении клапана может происходить повышение давления в картере, что может спровоцировать попадание масла в выхлопную трубу;

2. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Прокладка разделяет камеры двигателя, предотвращая попадание масла в камеру сгорания. Если целостность нарушена, то масло проникает в камеру сгорания, а затем попадает в выхлопную трубу;

3. Появление трещин на блоке цилиндров или ГБЦ. В идеальном варианте узлы должны быть герметичны. Если появляется даже маленькая трещина, то возникает риск попадания масла в камеру сгорания, а затем в выхлопную трубу.

4. Повреждение поршней. Ситуация редкая, но ее нельзя сбрасывать со счетов. При повреждении одного или нескольких поршней масло может попасть в камеры сгорания и выхлопную трубу.

После попадания масла в камеру сгорания некоторая часть сгорает, а остатки через выпускной коллектор попадают в выхлопную трубу автомобиля.

Другие причины появления масла в выхлопной трубе

Среди других причин появления масла в трубе можно выделить следующие ситуации:

1. Возникновение коррозии на поршнях или цилиндрах;

2. Установленные кольца и поршня не соответствуют установленным стандартам;

3. Проблемы с маслосъемными колпачками, клапанами, направляющими втулками, поршневыми уплотнителями.

Если на автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, то причина попадания масла в выхлопную трубу может заключаться в разрыве мембраны регулятора. Если на автомобиле присутствует турбонаддув, то проблема может быть в турбокомпрессоре.

Что делать, если в выхлопной трубе появилось масло


Если обнаружили масло в трубе, то рекомендуем посетить ближайший автосервис. Появление масла сигнализирует о том, что в автомобиле появляются проблемы с двигателем. Если не обращать на это внимание и дальше продолжать эксплуатировать автомобиль, то, скорее всего, через некоторый промежуток времени возникнут серьезные неисправности, которые потребуют больших затрат.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей