Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Минеральное масло М-10Г2К: технические характеристики

11.04.2023
Традиционная для нашей страны техника оставалась популярной даже при наличии крупных иностранных соперников. Эти проверенные временем машины стали сейчас только востребованнее. Но обслуживание их, хотя и не требует сложных решений, должно производиться тщательно. Немаловажную роль в этом может сыграть минеральное масло М-10Г2К. Оно создавалось как летний смазочный материал. При помощи такого масла можно обеспечить стабильную работоспособность силовых установок даже при жаркой погоде. Химической основой выступает нефтяной дистиллят, который улучшают набором функциональных присадок.

Общее описание продукта


Для производства лубриканта М10Г2К производят дистилляцию нефти. После перегонки к полученному веществу добавляют специальные присадки. Важно подчеркнуть, что они призваны не добавить новые свойства, а, скорее, усилить изначальные характеристики. Окончательная формула подобрана технологами с таким расчётом, чтобы все параметры оставались стабильными, даже если техника работает на пределе механических возможностей и подвергается значительным перепадам температур.

Где используется


Смазку М-10Г2К можно применять как для дизелей, так и для карбюраторных и прочих бензиновых моторов. Минеральное масло допускается использовать для:

грузовиков;

сельхозмашин любого назначения;

строительной и ремонтной техники;

дорожных машин, включая грейдеры;

спецтехники.



Также его можно брать для буровых установок и электрогенераторов. Однако подбор смазочных материалов должен происходить на основе допусков, заявленных изготовителями техники. Перед заливкой технической жидкости стоит основательно изучить сервисное руководство и следовать его рекомендациям.

Что означает название


Официальное наименование этой марки масел означает следующее:

М – для силовых машин с ДВС;

10 – уровень вязкости, совпадающий с зарубежной классификацией SAE;

Г2 – продукт разработан для применения в высокофорсированных моторных системах стандартного уровня (несовместим с модулями очистки выхлопа, совместим с ограниченным по мощности турбинным наддувом);

К – техническая жидкость не содержит кислорода в любой форме, зато имеет моющие и диспергирующие (блокирующие возникновение низкотемпературного шлама) присадки.

Практические свойства


Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов равна 11 единицам, а вязкостный индекс — 95. Концентрация нерастворимых веществ не превышает 0,015%. Щелочной индекс равен 6. Кристаллизация начинается при охлаждении до -18 градусов. Количество сульфатов не превышает 1,15%, а номинальная плотность при комнатной температуре — 0,9. Количество примесей кальция составляет всего лишь 0,19%. По системе API этому маслу присвоена категория CC.

Сильные и слабые стороны


Смазка М10Г2К даёт стабильную плёнку, свойства которой не утрачиваются даже при высокой нагрузке. Этот продукт подойдёт не только для сухопутной спецтехники, но и для судовых машин. По сравнению с имеющимися аналогами, также производящимися в России, межсервисный интервал будет увеличен. Товар подойдёт оптимально для тех, кто использует одновременно дизельные и бензиновые моторы — можно сократить номенклатуру расходников. Даже при колебаниях температуры вязкость останется на оптимальном уровне.



Явным недостатком выступает неустойчивость свойств, связанная с нюансами производственных процессов. Поставщики альтернативной продукции могут использовать более совершенную рецептуру. Потребители отмечают, что по факту обещания насчёт межсервисного интервала соблюдаются не всегда.

Общие выводы


Сервисные работы с отечественными моторами традиционного и малонагруженного вида могут производиться при помощи типовых лубрикантов. Один из них — М10Г2К — рассчитан на широкий спектр техники.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей