На что указывает изменившийся цвет масла в автоматической трансмиссии
04.08.2022
Заметьте, что в автоматической коробке маслом обеспечивается не только смазка поверхностей трущихся деталей агрегата, но и жидкость выполняет функцию рабочего гидравлического тела. Именно этим и обусловлена важность регулярной поверки состояния масла и своевременной замены при необходимости.
Полезно знать, что многие автоматические трансмиссии оснащаются металлическим щупом позволяющим осуществлять самостоятельно не только контроль уровня масла в агрегате, а ещё его цвет с консистенцией.
Да, проверить непосредственно уровень масла элементарно:
Кстати, цвет у свежего масла янтарно- желтый или просто светлый. В некоторых случаях трансмиссионное масло, содержащее несколько различных добавок, может быть с желтоватым, коричневатым и даже красноватым оттенком.
Хорошее масло должно быть прозрачное, так как именно прозрачность верный признак сохранившихся изначальных свойств.
А вот если цвет масла стал темным или коричневым с металлическими посторонними частичками, нагаром и сажей, то в подобных случаях зачастую проводится не только мена АТФ — жидкости, но и ремонт коробки — автомата.
К слову, состояние масла помимо цвета можно определить по запаху. У нормального масла отсутствует характерный горелый запах, свидетельствующий о перегреве автоматической трансмиссии с износом фрикционов в частности.
Когда масло мутнеет, это сопровождается проявлением в нем характерных прожилок говорящих ор вспенивании и попадании тосола — антифриза из охлаждающей системы. В случае обнаружения таких неисправностей авто, его эксплуатация немедленно прекращается с доставкой машины в автосервис и проведения всеобъемлющей диагностики
По — хорошему любому из владельцев авто с АКПП обязательно регулярное посещение автосервиса для своевременной замены АТФ — жидкости, что и обеспечит длительную бесперебойную эксплуатацию автоматической трансмиссии. Также немаловажно использовать лишь жидкости рекомендованные автопроизводителем.
Полезно знать, что многие автоматические трансмиссии оснащаются металлическим щупом позволяющим осуществлять самостоятельно не только контроль уровня масла в агрегате, а ещё его цвет с консистенцией.
Да, проверить непосредственно уровень масла элементарно:
- расположив сначала авто на ровной поверхности с последующей установкой селектора трансмиссии в положение парковки не глуша мотора
- достаем щуп и определив уровень, вытерев насухо чистой материей, вставляем обратно.
- Достаём щуп повторно, на этот раз поверяем окраску цвета масла, какая не должна быть черной без каких- либо металлических или сажевых вкраплений.
Кстати, цвет у свежего масла янтарно- желтый или просто светлый. В некоторых случаях трансмиссионное масло, содержащее несколько различных добавок, может быть с желтоватым, коричневатым и даже красноватым оттенком.
Хорошее масло должно быть прозрачное, так как именно прозрачность верный признак сохранившихся изначальных свойств.
А вот если цвет масла стал темным или коричневым с металлическими посторонними частичками, нагаром и сажей, то в подобных случаях зачастую проводится не только мена АТФ — жидкости, но и ремонт коробки — автомата.
К слову, состояние масла помимо цвета можно определить по запаху. У нормального масла отсутствует характерный горелый запах, свидетельствующий о перегреве автоматической трансмиссии с износом фрикционов в частности.
Когда масло мутнеет, это сопровождается проявлением в нем характерных прожилок говорящих ор вспенивании и попадании тосола — антифриза из охлаждающей системы. В случае обнаружения таких неисправностей авто, его эксплуатация немедленно прекращается с доставкой машины в автосервис и проведения всеобъемлющей диагностики
По — хорошему любому из владельцев авто с АКПП обязательно регулярное посещение автосервиса для своевременной замены АТФ — жидкости, что и обеспечит длительную бесперебойную эксплуатацию автоматической трансмиссии. Также немаловажно использовать лишь жидкости рекомендованные автопроизводителем.