Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Основы удаления очагов коррозии

27.10.2023
Теплые месяцы — идеальное время для проведения небольшого ремонта автомобиля. Помимо замены фильтров или капитальной мойки, стоит позаботиться о повреждении кузова автомобиля. Вопреки внешнему виду, это несложно, не требует большой практики или навыков. А на маляре можно сильно сэкономить.

Оглавление:

  1. Чаще мойте машину
  2. Удаление ржавчины
  3. Обезжиривание пятна
  4. Заполнение полости
  5. Закрашивание пятна
Вначале нужно сделать небольшую оговорку. При незначительных повреждениях возможно самостоятельное удаление очагов коррозии. При больших вкраплениях ржавчины и глубоких ямах лучше обратиться к жестянщикам.

Чаще мойте машину

В борьбе со ржавчиной важнее всего профилактика. Регулярная и тщательная мойка автомобиля позволяет вовремя заметить любые проблемы и устранить их. Когда видно, что на кузове машины есть очаги ржавчины, стоит как можно скорее приступить к работе. Края колесных арок, пороги и низ двери наиболее подвержены воздействию коррозии. Это элементы, на которые попадает галька, гравий, а затем — зимой — на них оседает соль с дорог. Поэтому следить за ними нужно особенно внимательно.
Когда найдется место ржавчины, нужно начинать с соответствующих ресурсов. Лучшее место для этого вида деятельности — собственный или чужой гараж. Место также может быть в подземной парковке:
  • Во-первых, это связано с тем, чтобы избежать ветра, который может принести пыль и сорвать планы;
  • Во-вторых, будем избегать солнца, что не рекомендуется при работе с краской. Человек не должен подвергать автомобиль воздействию солнечных лучей, даже если натирает кузов воском или обрабатывает его другими консервантами;
  • В-третьих, будет легче предотвратить появление мух и других насекомых, которые могут прилипнуть к свежей краске.

Удаление ржавчины

Возвращаясь к ржавчине — не стоит маскировать ее маркерами или карандашами для лака. Эти типы средств подходят только для маскировки царапин. Нужно купить соответствующую наждачную бумагу, желательно мелкую, грунтовку и лак, а также обезжиривающее средство. Для этого стоит иметь рулон малярного скотча, чтобы защитить остатки краски.
Начнем с физического удаления ржавчины. «Пупырышки» нужно отшлифовать наждачной бумагой, как можно меньше повредив лак вокруг места ржавчины. Важно убедится, что удалили всю ржавчину и никаких следов от нее не осталось. На самом деле уже на этом этапе работ стоит перекрыть место ремонта малярным скотчем, чтобы случайно не получить слишком широкую полосу от наждачной бумаги.

Обезжиривание пятна

Этот этап можно сравнить с очищением раны. Следующей должна быть дезинфекция. Как обезжирить поверхность? Для этого можно использовать бензин или другой хороший растворитель. Проще всего использовать Нефрас 80/120. На этом этапе также понадобится баллончик со сжатым воздухом, которым можно будет выдувать любые опилки, образовавшиеся при шлифовании.

Заполнение полости

Иногда очаг ржавчины бывает настолько глубоким, что даже после покрытия его лаком видно неровности. На месте ремонта просто будет выемка. Чтобы не оставить такой дефект, после шлифовки ржавчины нужно использовать латку, смолу и отвердитель. Лучше всего покупать специальный набор со всеми необходимыми ингредиентами. Латка представляет собой стеклоткань. Нужно подрезать ножницами до подходящей формы – обязательно в резиновых перчатках — и поместить пластырь на лунку, смазать смесью смолы и отвердителя. Пропорции указаны на упаковке. После высыхания отшлифовать мелкой наждачной бумагой до нужной формы.

Закрашивание пятна

Есть два варианта:
  • Первый, самый удобный — купить так называемый подкрашивающий лак. Выпускают такие лаки автопроизводители или химические компании. Благодаря им можно купить флакон лака под конкретную модель и цвет автомобиля. В упаковке две бутылки, напоминающие лак для ногтей — в них есть кисточки. После очистки и обезжиривания очага ржавчины нужно обработать сначала цветным лаком, а затем — после высыхания — бесцветным лаком. Это очень краткое описание, более точное можно найти на упаковке лака. Лаки для ретуши кисточками стоят недорого;
  • Второй вариант — купить лаки-спреи. Заказывать большие упаковки не стоит, потому что в большинстве случаев нужно всего несколько спреев. В этом случае использование малярного скотча и приклеивание к месту ремонта просто необходимо. Сначала нужно использовать грунтовку, желательно по цвету, близкому к цвету лака, чтобы из-под нее не проступал нежелательный цвет. После высыхания место ремонта покрывается соответствующим лаком.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей