Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Правила хранения трансформаторного масла

31.01.2019

Каждому предприятию, использующему трансформаторное оборудование, следует иметь запас масла для него в количестве не менее 2% от залитого в трансформаторы. При этом хранить различные виды масла (свежее, регенерационное и эксплуатационное) нужно по отдельности. Также отдельно хранится жидкость для трансформаторов и выключателей. Бывшее в эксплуатации масло необходимо рассортировать по степени старения, чтобы затем его легче было регенерировать.

Новое масло должно содержаться в герметичных баках, оснащенных воздушным фильтром. Заливаемая в них жидкость обязательно исследуется по всем параметрам, а непосредственно перед заливкой в трансформаторы ее нужно проверить упрощенно. Также упрощенное исследование проводится не реже 1 раза в 3 года для масла, находящегося на хранении. В бак для нового материала не разрешается заливать неочищенную жидкость. Емкость нужно заполнять по максимуму. Иначе масло в ней быстро стареет, а сам бак приходит в негодность.

Любое масло перед помещением в емкость нужно подвергнуть центрифугированию. Для хранения следует использовать только стальные баки. Их надо содержать в защищенном от солнечных лучей и дождя месте, лучше в помещении. Для предотвращения попадания в бак воздуха его нужно хранить пробкой вниз.

Для отвинчивания пробок предусмотрен специальный 4-гранный ключ. Перед открытием бака пробку и поверхность вокруг нее нужно тщательно очистить. Если емкость заносится в помещение с холода, она должна простоять от 5 до 10 часов, пока температура масла и окружающего воздуха примерно не сравняются. В противном случае смазочный материал может отсыреть.

Очередному наполнению бака чистым маслом должен предшествовать внимательный осмотр внутренней поверхности с помощью 12-вольтовых ламп. Также нужно осуществить промывку емкости горячим маслом и тщательно ее просушить. При наличии в баке кислотного осадка его необходимо промыть горячей водой и просушить горячим воздухом.

Продувают бак, установив его на козлы пробкой вниз. Если в нем обнаружен твердый осадок, нужно внутрь поместить цепь с гладкими звеньями, залить в него негорячее масло и катать емкость в разные стороны, пока цепь не разрыхлит осадок. Далее он вымывается с помощью горячего масла.

Периодически нужно проверять состояние прокладок под пробками. Дорогие прокладки из кожи можно заменить электрокартонными. Однако их замену следует производить при каждой заливке масла.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей