8 499 653-62-16

Товары в корзине

Новости компании

← Вернуться назад

Преимущества использования маловязких масел

14.02.2019

Повышение КПД автомобильных двигателей остается одной из важнейших задач конструкторов и производителей ГСМ. Использование маловязких масел стало значительным шагом вперед в решении данной проблемы, а также в повышении экономичности расходования смазочных материалов. Текучие масла заменили привычные образцы в высокопродуктивных дизельных двигателях с узкими маслопроводящими каналами.

Классификация масел с малой вязкостью

При разработке двигателей с более высоким КПД и меньшей массой конструкторы идут путем уменьшения зазоров и использования более прочных материалов. Но для таких конструкций масла со стандартной вязкостью неприменимы, поскольку создают слишком высокое сопротивление движущимся деталям и не могут своевременно образовать защитную пленку.

Обычно маловязкие масла классифицируются по стандартным требованиям SAE. Так, на низкую вязкость указывает маркировка 0W-20 или 5W-30. Она применяется многими известными производителями, например, Liqui Moly, ZIC, Toyota и др. Но иногда можно встретить и особую маркировку для масел с низкой вязкостью. Например, Nexpro обозначает такие смазочные материалы Low SAPS.

Для производства маловязких масел используются особые технологии. Это делает их более дорогими по сравнению с более вязкими минеральными и полусинтетическими маслами.

Особенности маловязких масел

Автомобильные двигатели конструируются с учетом использования для них масел определенной вязкости. Смазочные материалы, классифицируемые по API как SN и CJ-4, отличают такие особенности:

  • высокий процент в составе насыщенных углеводородов;
  • большой диапазон рабочих температур: -50 — +40°С;
  • повышенный ресурс работы двигателя до плановой замены масла;
  • антиокислительная стойкость;
  • высокий индекс вязкости;
  • обеспечение холодного пуска дизельных ДВС;
  • слабое выгорание;
  • хорошие результаты работы в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Сегодня маловязкие масла имеет смысл использовать только для новейших разработок двигателей. Владельцам старых авто или же продукции отечественного автопрома не стоит тратиться на более дорогие смазочные материалы. Но и автогиганты США и Европы тоже пока не приступили к массовому выпуску двигателей для маловязких масел. Производители Японии и Ю. Кореи рекомендуют для своих авто переход от 0W-20 к 5W-30 по мере износа двигателя.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Наверх