Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Сервисное обслуживание подержанных автомобилей. Какие детали и рабочие жидкости необходимо заменить?

21.04.2023
Независимо от того, какую машину вы выберете — Fiat, Ford, Mercedes или Mazda — если это подержанный автомобиль, вы всегда должны добавлять к его цене расходы на так называемое послепродажное обслуживание, которое, среди прочего, состоит из обязательной замены некоторых деталей.
Механики «старой школы» напоминают, что у любого подержанного автомобиля есть некоторые недостатки, которые нельзя упускать из виду. О чем идет речь?

Любой, кто купил или намеревается купить подержанный автомобиль, должен сначала подготовиться к замене всего узла ГРМ, включая ремень или даже цепь. Срок службы ремня ГРМ ограничен не только пробегом и износом, как в случае с цепью, но и временем.
Резиновая смесь, из которой изготовлены ремни ГРМ, со временем теряет свои свойства, поэтому старый ремень может порваться в любой момент, даже если выглядит неизношенным. Что означает обрыв ремня ГРМ – никому объяснять не нужно. Поэтому послепродажное обслуживание всегда начинается с замены ремня вместе с целым приводом.

Помимо ремня ГРМ, механики также рекомендуют тщательно проверять и при необходимости заменять на любом подержанном автомобиле сразу после покупки:
1) тормозные колодки;
2) тормозные диски;
3) жесткие и гибкие тормозные магистрали.
Помните, что в этом случае речь идет не только о затратах на устранение возможной неисправности, но, прежде всего, о безопасности вас и ваших близких. А это просто бесценно.

Гарантийное обслуживание подержанного автомобиля в соответствии с рекомендациями механиков «новой школы»
Нередко водители, решившие купить подержанный автомобиль, «прогорают» на, казалось бы, мелочах. Причина – незнание о некоторых подлежащих обязательной замене узлах/деталях или просто забывчивость.

Помимо упомянутых выше ремня ГРМ и тормозов, список должен включать:
1) все рабочие жидкости, в том числе, тормозную жидкость, моторное, трансмиссионное масла, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя лобового стекла;
2) автомобильные фильтры, в том числе, масляный, топливный, воздушный, салонный.

Рассчитывать на то, что все рабочие жидкости в подержанном автомобиле, который вы только что купили, находятся в отличном состоянии, не только наивно, но и просто рискованно.
Даже если автомобиль поступил из надежного источника, даже если вы лично знаете его предыдущего владельца, вы никогда, абсолютно никогда не сможете быть на 100 % уверены, что он не совершил ошибку, последствия которой придется «расхлебывать» вам. И эти ошибки могут стоить действительно дорого, потому что неправильно подобранное моторное масло может закончиться капремонтом силового агрегата, а несоблюдение интервала замены тормозной жидкости — реальной угрозой для вашей жизни.
Принимая во внимание советы специалистов, стоит серьезно подойти к вопросу послепродажного обслуживания.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей