Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Смазка четырёхтактного двигателя газонокосилки

10.05.2024
В четырехтактном двигателе газонокосилки постоянно циркулирует то же самое масло, которое смазывает двигатель раз за разом. Масло поступает со дна картера на объекты смазки и стекает после своего оборота назад в картер.

Самый простой способ смазывания — так называемое смазывание разбрызгиванием


Маленький масляный ковш, закрепленный на нижнем конце шатуна, разбрызгивает при работе двигателя масло со дна картера, как туман, на стенки В простых четырехтактных двигателях малых агрегатов обычно рассчитывают на смазывание разбрызгиванием. Оно очень просто, и тем не менее, это надежный способ смазывания. Время от времени проверяй количество масла своего двигателя! В двигателе имеется щуп, по которому можно измерить уровень масла. На щупе помечены нижний и верхний пределы уровня масла. В некоторых двигателях количество масла можно проверять, смотря через отверстие для наполнения масла, чтобы поверхность масла поднималась до помеченного уровня. Наливайте дополнительное масло в двигатель, если поверхность масла опустилась до минимальной границы или ниже ее.

Не переливайте масло выше верхней границы щупа. Излишнее масло вредит работе двигателя. При смазке разбрызгиванием масляная черпалка не разбрызгивает масло вообще. Масляный туман не образуется, и смазка не действует.

В некоторых двигателях за уровнем масла следит датчик. В картере имеется поплавок, плавающий на поверхности масла. У поплавка есть магнитная муфта, которая закрывается, если масла слишком мало и поплавок опускается слишком низко.

Закрытая магнитная муфта заземляет цепь зажигания двигателя и останавливает двигатель. Двигатель не заводится снова, если в него не добавлено масла столько, чтобы поплавок снова поднялся на достаточную высоту.
Двигатель газонокосилки следует охлаждать лишь часть энергии сгоревшего топлива становится в двигателе полезной работой, а оставшаяся энергия освобождается в виде теплоты. Теплоты образуется в двигателе даже больше, чем механической энергии, т. е. КПД двигателя находится ниже 50%. Излишняя теплота вредна, она разогревает двигатель, и ее следует из двигателя удалить. Двигатель следует охлаждать, чтобы он не слишком нагревался.

Воздушное охлаждение

Двигатель может охлаждаться либо воздухом, либо жидкостью. В небольших двигателях всегда организуют воздушное охлаждение. Оно очень просто для осуществления охлаждения садовой машины, такой как мотокультиватора или газонокосилки.

Мощность воздушного охлаждения очень трудно регулировать. Мощность охлаждения не зависит от колебаний необходимости охлаждения, тогда как температура двигателя колеблется в зависимости от температуры наружного воздуха и нагрузки двигателя.
В теплую погоду и при полной загрузке двигатель разогревается больше, чем в холодную погоду и при частичной нагрузке или при холостом ходе.

Регулятор скорости вращения двигателя малых парковых аппаратов — мотокос

Часто использование малых агрегатов предусматривает, чтобы скорость вращения двигателя оставалась во время работы постоянно на одном уровне. В данных устройствах скорость вращения двигателя регулируется автоматическим регулятором скорости. Он поддерживает скорость вращения двигателя более или менее постоянной, несмотря на колебания загрузки устройства. При колебаниях загрузки регулятор скорости открывает или закрывает дроссельную заслонку, таким образом поддерживая скорость вращения двигателя всегда на одном уровне.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей