Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Смазочные материалы для ДВС

09.10.2018
По принципу действия двигатели внутреннего сгорания подразделяются на 2- и 4-тактные.

4-тактные ДВС

Первые отличаются тем, что в морозную погоду очень тяжело заводятся. Для 4-тактных же время года значения не имеет. 4-тактные ДВС широко применяются практически во всех типах автомобилей.
Моторы в таких транспортных средствах работают в самых разных условиях, потому к используемым в них маслам выдвигаются достаточно серьезные требования. Они должны выдерживать высокотемпературные режимы при продолжительной загородной езде.
Серьезным испытанием становится и городской режим, когда условия работы двигателя постоянно меняются. Чтобы моторное масло не подводило, оно должно отвечать таким требованиям:
  • работа без образования высоко- и низкотемпературных отложений;
  • предотвращение коррозионного воздействия продуктов сгорания топлива на детали двигателя;
  • стойкость против окислительных процессов.

2-тактные ДВС


2-тактные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на 2-колесных транспортных средствах, моторных лодках, бензопилах и газонокосилках. Для их смазки используют специальные растворимые в бензине масла. Смазочные материалы сгорают вместе с топливом. Такой принцип действия требует использования для 2-тактных двигателей совершенно иных масел, чем для 4-тактных.

Смазочные материалы для 2-тактных двигателей отличаются следующими характеристиками:
  • хорошая смешиваемость с горючим и способность растворяться в нем;
  • защита трущихся поверхностей поршня и цилиндра от механических повреждений;
  • незначительное негативное влияние на состав выхлопных газов;
  • работа без образования отложений на поверхностях двигателя и глушителя и без закоксовывания поршневых колец;
  • предотвращение возникновения коррозии на деталях ДВС;
  • обеспечение своевременного воспламенения смеси в камере сгорания и правильной работы свечей.
Выбирать моторные масла для авто- и мототранспорта следует в соответствии с указаниями производителя. В руководстве к пользованию обязательно должна быть информация о том, с какой периодичностью необходимо менять масло и масляный фильтр, каков рабочий период масла, а также как нужно обслуживать систему смазки.
Инструкция к 2-тактным двигателям должна содержать информацию о соотношении топлива и масла при их смешивании

Расшифровка наименований

Группа Г1 — это масла, которые подойдут для форсированных ДВС, работающих на бензинах с октановым числом выше 90. Производят их на основе дистиллятных компонентов с использованием высококачественных зарубежных или российских присадок.
Группы В и В1 — это масла, подходящие для легкового и грузового транспорта, двигатели которого работают на бензине с ОЧ до 80. Это всесезонные смазочные материалы, изготавливаемые на основе дистиллятных или компаундированных компонентов с добавлением присадок российского или зарубежного происхождения.

Примеры

М-5з/10Г1 — всесезонное масло, основой для которого используется И-20А. Наиболее эффективно в регионах с низкой температурой в зимние месяцы.
М-6з/12Г1 — еще одно всесезонное масло, но предназначенное для местности с умеренным температурным режимом (от -20 до +45°С). Для его изготовления используются дистилляты с добавлением противоизносных присадок.
М-4з/6В1 — масло, изготавливаемое из веретенного АУ. В холодных регионах оно используется независимо от сезона, в умеренном климате рекомендуется для зимнего использования. Применение этого масла позволяет запустить холодный двигатель при температуре -30°С. В композиции имеются присадки, оказывающие противопенное, моющее и антиокислительное действия.
М-6з/10В — масло, которое одинаково эффективно как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Основой для его изготовления служит качественное компаундированное масло с использованием присадок, заметно повышающих работоспособность продукта.
М-8В — масло, служащее всесезонным для бензиновых двигателей и зимним для дизельных. Изготавливается на базе дистиллятных компонентов с набором качественных присадок.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей