Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Удаление лишнего масла из коробки передач

19.06.2019

Уровни смазочных жидкостей в автомобиле подлежат регулярному замеру. Если в процессе такой процедуры обнаружен перелив масла в коробке передач, решить проблему можно самостоятельно. Для этого понадобятся 10-кубовый шприц и капельница. От трубки системы нужно отрезать кусок примерно 60 см и надеть его на шприц без иглы. Другой конец опускают в коробку через отверстие для щупа или заливную горловину. Далее нужно постепенно отсасывать с помощью шприца лишнее масло. Периодически в процессе забора необходимо проверять уровень, чтобы прекратить процесс, когда объем смазки придет в норму.

Перелив масла в механической коробке передач

На излишек масла в механической коробке переключения передач указывают посторонние шумы и сбои в работе узла. Уровень жидкости необходимо периодически проверять, а в определенные моменты ее следует менять. Это касается большого пробега авто и покупки транспортного средства с рук. Последнее важно, поскольку неизвестно, насколько качественная жидкость была залита в коробку.

МКПП по своей конструкции заметно проще по сравнению с АКПП, потому требования к обслуживанию здесь не столь высокие. Масло можно менять реже. Нормой считается замена жидкости каждые 100 тыс. км пробега.

Как в механической, так и автоматической, коробках масло нужно проверять и менять с целью защитить узел от негативных последствий перелива/недолива жидкости и ее старения. Для МКПП излишек смазки не столь опасен, как для АКПП, и все же необходимо следить за такими симптомами перелива:

  • вспенивание масла;
  • повышенное давление в системе;
  • протечка масла через сальники и щуп.

Если наблюдается излишек масла, некоторые уплотнительные элементы могут выходить из строя и требуют замены. Устраняется проблема перелива описанным в начале статьи способом, поскольку он актуален и для «механики», и для «автомата». Но лучше внимательнее отнестись к процедуре залива масла. Сначала нужно влить большую часть жидкости, выждать 10 минут, замерить уровень и, если требуется, добавить еще. Когда количество смазки достигнет нормы, процедуру следует завершить.

Заключение

Работа автомобильных агрегатов и узлов зависит не только от качества смазочной жидкости, но и от ее уровня. Перелив, как и недолив, способен сильно навредить механизму, потому специалисты рекомендуют проверять количество смазки регулярно. Для моторного масла периодичность составляет 1 раз в месяц, для КПП — 1 раз в 2 — 3 месяца. Соблюдение такого простого правила позволит продлить срок службы узлов и сэкономить на ремонте.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей