Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Восемнадцать частых вопросов о моторном масла (часть 2)

24.03.2023

Замена масла: можно ли сделать это самостоятельно?

 
Эксперты не советуют менять масло своими силами. В современных автомобилях сливные пробки часто можно открыть только с помощью специальных инструментов, а правильная утилизация масла отнимает много времени. Кроме того, сливная пробка порой труднодоступна без подъемника или пандуса.
 

Минеральное или синтетическое масло — что лучше?

 
Минеральные масла получают из нефти путем её перегонки и очистки. Такие масла состоят из множества различных углеводородных молекул. В процессе производства отсеиваются непригодные компоненты сырой нефти. Этот процесс относительно прост и сравнительно недорог.
 
Синтетически произведенное моторное масло получают из сырой нефти или природного газа. Однако здесь компоненты не отсеиваются, а наоборот собираются в ходе химического процесса таким образом, чтобы получился желаемый продукт. Соответственно, производители могут придать маслу особые свойства, например, особенно высокую смазывающую способность при экстремально низких или высоких температурах.
 

Что такое масло Longlife?

 
Масло Longlife состоит из высококачественных базовых масел и специальных присадок. Они обычно отличаются высокой текучестью. С другой стороны, несмотря на свою жидкую консистенцию, для обеспечения высокого качества смазки они оптимизированы специальными присадками. Масло Longlife предназначено для автомобилей с большим сроком службы, то есть для автомобилей с длительными интервалами замены масла, установленными производителем. В таких автомобилях можно использовать только масла с качеством, указанным производителем автомобиля, даже при доливке. Поскольку масла с длительным сроком службы доступны не у каждого дилера, для доливки всегда следует иметь при себе хотя бы литр соответствующего масла.
 

Можно ли сэкономить деньги, используя масло с пониженной вязкостью?

 
Масла с пониженной вязкостью, к которым также относятся масла с длительным сроком службы, предназначены для снижения потерь энергии из-за механического трения в двигателе. Действительно, с их помощью вполне реально сэкономить на топливе в зависимости от температуры наружного воздуха, условий эксплуатации и типа двигателя. При короткой поездке такая экономия составит, в лучшем случае, от четырех до шести процентов. На автомагистралях и во время езды по городу и загородной трассе расход может быть ниже в среднем на четыре процента.
 
Однако масло с пониженной вязкостью обычно дороже большинства стандартных продуктов. Поэтому финансовая экономия, скорее всего, будет почти незаметной. Кроме того, такое масло следует использовать только в том случае, если производитель автомобиля предписывает или разрешает его для данного транспортного средства.
 

Что произойдет, если залить в двигатель слишком много масла?

 
Если в масляном поддоне слишком много моторного масла, в нем могут образоваться воздушные пузырьки. В худшем случае в дизельном двигателе произойдет утечка — масло будет засасываться в двигатель и сгорать там. В результате возможны повреждения силового агрегата. Если вы долили слишком много масла, возможны два варианта. При незначительном превышении максимальной маркировки дальнейшая эксплуатация не должна стать проблемой. Ситуация меняется, если было добавлено значительно больше масла, чем предписано. В этом случае лучше обратиться к специалистам и удалить избыток масла.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей