Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

129323, г. Москва, проезд Русанова, дом 2, стр. 1

Телефон:

8 499 653-62-16

8 499 653-62-16

Товары в корзине

Shell Rimula R2 Extra 15W-40 (209 литров)


Выберите объём:

20 л

47 558 руб.



Наличие


  • Под заказ
  • Артикул: CN382

Варианты


Характеристики


Наименование показателя

Норма

Кинематическая вязкость, мм²/с при 40 °C 104
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100 °C 14,3
Динамическая вязкость, при −25 °С, Па·с 6,6
Индекс вязкости 141
Плотность при 15 °C, кг/м³ 890
Температура вспышки в окрытом тигле, °C 226
Температура застывания, °C -33

Вес: 200 кг

****

По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:

  •  у онлайн консультанта ⇨
  •  по телефону — 8 499 653-62-16
  •  написав на почту

При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.

Описание


Shell Rimula R2 Extra 15W-40 в бочке 209 литров — минеральное всесезонное масло предназначенное широкому кругу турбонаддувных и безнаддувных дизельных двигателей, работающих при нормальных условиях.

  • Соответствует спецификации Mercedes- Benz 228.1 для всех дизельных двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом с продленным интервалом замены масла.

Улучшенный пакет присадок, содержащийся в Shell Rimula R2 Extra 15W-40, затаренного в бочку 209 литров, гарантирует надёжную и стойкую защиту двигателя от образования отложений и изнашивания, обеспечивая пониженный расход топлива и продление ресурса двигателя.

Загущающая присадка, создающая высокий индекс вязкости (141), сохраняет рабочие параметры масла при значительных изменениях температуры.

  • Надежно работает при температурах от -25 до +40 °С.

Дисперсант, содержащийся в масле Shell Rimula R2 Extra 15W-40 в таре 209 литров, способствует поддержанию твердых загрязнений в коллоидном состоянии, препятствуя образованию шламов и лаков на деталях двигателя. В сочетании с детергентами (моющими присадками) поддерживается чистота деталей двигателя.

Содержащиеся в масле противоизносные присадки образуют тонкую, прочную пленку на высоконагруженных деталях и предотвращают непосредственный контакт металлических поверхностей.

В соответствии со спецификациями MAN 271 интервалы замены масла находятся в пределах от 20 000 до 45 000 км в зависимости от типа двигателя.

Наверх