8 499 653-62-16

Товары в корзине

Shell Rimula R6 M 10W-40 (209 литров)


Выберите объём:

4 л   20 л

0 руб.



Наличие


  • Под заказ
  • Артикул: CN2399

Варианты


Характеристики


Наименование показателя

Норма

Вязкость кинематическая, сСт при 40 °С 90
Щелочное число 15,9
Плотность при 15 °С 0,867
Зольность сульфатная, % мас. 1,9

Вес: 200 кг

****

По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:

  •  у онлайн консультанта ⇨
  •  по телефону — 8 499 653-62-16
  •  написав на почту

При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.

Описание


Масло создано при помощи особого мультифункционального пакета присадок и полностью синтетического базового масла для защиты, постоянно адаптирующейся к условиям вождения. Кроме того, защита усиливается синергизмом рецептуры Shell Rimula R6 M 10W-40, что улучшает его активность, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены масла. Также сохраняется отличная защита от износа, образования отложений на поршнях и других поверхностях двигателя, и экономия топлива. Shell Rimula R6 M 10W-40 в фасовке 209 литров подходит для использования в большинстве двигателей Евро-IV и Евро-V без сажевых фильтров.

Применение Shell Rimula R6 M 10W-40

  • Магистральный транспорт.
  • Масло особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN.
  • Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Deutz и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей.
  • Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
  • Малотоксичные двигатели.
  • Shell Rimula R6 M 10W-40 в таре 209 литров отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Евро-2, -3 и ряда двигателей Евро-4 и Евро-5 без сажевых фильтров.

Наверх