LM 47 Langzeitfett + MoS2 (0,1 кг)
Выберите объём:
0 руб.
560 руб.
****
По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:
- у онлайн консультанта ⇨
- по телефону — 8 499 653-62-16
- написав на почту
При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.
Описание
Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 в таре 0,1 литр обладает исключительными антизадирными свойствами, благодаря наличию в составе дисульфида молибдена и ЕР-присадок. Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30 °С до +125 °С.
Свойства смазки с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2
- Эффективно смазывает, значительно снижает трение, увеличивает ресурс агрегатов
- Защищает от задира
- Отлично держится на поверхности
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Применяется в широком диапазоне температур
- Серо-черного цвета
Использование смазки LM 47 Langzeitfett + MoS2 в фасовке 0,1 литр поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени и в тяжелых условиях эксплуатации. Продлевает ресурс агрегатов.
Применение смазки LM 47 Langzeitfett + MoS2
- Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности.
- Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить.
- Собрать обслуживаемый узел.
Соответствие и допуски: DIN 51502 KРF2 К-30