- Артикул CN281
- Количество много шт.
- Вес 170 kg
ЛЗ-ЦНИИ (У) (170 кг)
Гарантированно Безопасная Оплата
Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) бочка 170 кг — маловязкое нефтяное масло, загущенное натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла, содержит антиокислительную и противоизносную присадки. Применяется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) разработана на предприятии совместно с ЦНИИ МПС и ранее выпускалась по ГОСТ 19791-74.
Основные эксплуатационные характеристики смазки ЛЗ-ЦНИИ (У) в таре 170 кг
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) полностью заменила смазку 1-ЛЗ в буксах железнодорожных вагонов. Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет. Работоспособна при температуре от -40 °С до +100 °С.
Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ (У), как и все натриевые смазки, имеет ряд недостатков:
- низкая водостойкость
- малая консервационная способность
- возможность загустевания при нагреве
В определенных случаях железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ (У) возможно заменить смазками 1-13 и Литол-24.
Гарантийный срок хранения — 5 лет со дня изготовления.
Производители смазки ЛЗ-ЦНИИ (У)
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ООО «ИНТЕСМО»
- ООО «ПТК Завод имени Шаумяна»
- ООО «СМ-Ойл»
- Страна Россия
- Производитель ООО «ИНТЕСМО»
Наименование показателя |
Норма |
---|---|
Температура каплепадения, °С, не ниже | 130 |
Пенетрация при 25 °С, ×10-1мм | 200-260 |
Вязкость при 0 °С и 10с-1, Па·с, не более | 450 |
Предел прочности, Па, при 20 °С | 700-1000 |
Коллоидная стабильность, %, не более | 23 |