ЛЗ-ЦНИИ (У) (170 кг)
Выберите объём:
0 руб.
65 700 руб.
****
По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:
- у онлайн консультанта ⇨
- по телефону — 8 499 653-62-16
- написав на почту
При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.
Описание
Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) бочка 170 кг — маловязкое нефтяное масло, загущенное натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла, содержит антиокислительную и противоизносную присадки. Применяется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) разработана на предприятии совместно с ЦНИИ МПС и ранее выпускалась по ГОСТ 19791-74.
Основные эксплуатационные характеристики смазки ЛЗ-ЦНИИ (У) в таре 170 кг
Смазка ЛЗ-ЦНИИ (У) полностью заменила смазку 1-ЛЗ в буксах железнодорожных вагонов. Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет. Работоспособна при температуре от -40 °С до +100 °С.
Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ (У), как и все натриевые смазки, имеет ряд недостатков:
- низкая водостойкость
- малая консервационная способность
- возможность загустевания при нагреве
В определенных случаях железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ (У) возможно заменить смазками 1-13 и Литол-24.
Гарантийный срок хранения — 5 лет со дня изготовления.
Производители смазки ЛЗ-ЦНИИ (У)
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ООО «ИНТЕСМО»
- ООО «ПТК Завод имени Шаумяна»
- ООО «СМ-Ойл»